
Есть у меня любимая книжка. На необитаемый остров на всю жизнь возьму именно её. Одна беда - нет её в бумажном виде. Никогда не выпускалась. А страниц - без малого 2 тыс. Не скажу - что за книжка, сегодня о другом. Пару недель назад решила заказать в типографии несколько экземпляров. Себе да друзьям. В поиске набила печать книг, да порадовалась количеству типографий, желающих осчастливить меня. Написала 10 писем примерно такого содержания: хочу книжку, тираж, страницы, сколько будет стоить? Ответов было не то что мало, а просто ни одного. Подумала - не повезло. Написала ещё 26 писем. Ответом было всё то же молчание. Огорчилась и поручила мальчишкам. Подожду.
Выводы сделала. Типографии потратились на сайт, потратились на продвижение, платят, видимо, за телефон и офис, но при этом совершенно не горят желанием общаться с клиентами. Это их бизнес. Пусть.
Те, кто работают хорошо, всегда с работой. Те, кто думает, что клиенты - не самое важное, обычно сидят без работы.
Из задач в постоянном контроле на этот год: скорость и качество коммуникаций. Думаю, что и те, кто хочет с нами сотрудничать, будут проходить этот тест. Не способен - нам не по пути. Как бы категорично это ни звучало. Внутри компании будет постоянно проверяться способность своевременно и правильно передавать информацию. Иначе будущего может и не быть.
Такие весёлые размышления в начале года. Перспективы - безграничные!
Хорошей связи Вам!
:)
Journal information