Философия развития. (krisor) wrote,
Философия развития.
krisor

Categories:

Учителя.

Когда человек делает нам больно, то скорее всего, сам он — глубоко несчастен. Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах. Счастливые люди в другой реальности. Им это ни к чему.
Ошо.



Разгадана загадка о неэффективности школьного обучения! Всё потрясающе просто. И теперь понятно: почему дети не любят школу, почему образование в школе деградирует, почему так много уроков и так мало толку. Держитесь за стул - сейчас расскажу.)

Наводящий вопрос: кто идёт в школьные учителя и зачем? Отбрасываем всех плохих, надеваем розовые очки и получаем: в школу идут те, кто любит детей. Вот!!! Любят детей! А что надо в школе? В школе детей надо учить! И не предметам, а учить учиться. А вот и обломитесь - нет у учителей такой мечты-цели - учить, они хотят любить детей и проводить время в их обществе. Дальше всё предсказуемо: любовь либо разделённая - и тогда все эти уси-пуси, либо неразделённая - тут и рождаются злобные учителя, унижающие и оскорбляющие.

Не надо с детьми возиться - их надо уважать и надо самому быть фанатом развития и обучения, чтобы научить этому детей. Уже писала про решение учительских проблем.

Вот и всё. В школу идут ради детей. А детей там очень мало. Большинство из подрастающего поколения уже прошли горнило детского сада с потрясающим бесправием и безысходностью. Дети. Не смешите меня.

Школа - место, где надо учиться. И только. А сеять комплексы, ломать психику, закладывать депрессию и дурные привычки... лучше отложить на более взрослый возраст. При нормальной школе весь негатив может обойти стороной.

Чего хотят дети? Вы не поверите, но они хотят радости родителей. Любой ценой. Только вдумайтесь - чем жертвуют дети ради удобства родителей. Весь школьный негатив только ради счастья родителей. Даже когда жить становится невмоготу, дети не бросают школу.

Путь движения к светлому будущему прост: надо сформулировать - какой именно человек нужен государству по окончании школы, потом разложить по полочкам все аспекты, формирующие личность, дальше написать план и всё. Обучая детей в школе, мы закладываем будущее страны. А если что попало закладываем, то это и получаем. И ни набор предметов, ни количество домашних заданий не влияют на результат. Только цель определяет действия. А целеполагание изрядно забыто. Со времён шалаша в Разливе слишком много времени прошло.

Берегите детей.
Пора.
:)
Tags: размышления
Subscribe

  • Две судьбы и мёртвый кролик

    Жили-были две… подруги. Вели достаточно богемную жизнь. В качестве домашнего любимца держали кролика. Вместе с ним и на тусовки ходили. Как-то раз…

  • Клятвы прокуроров

    У солдат есть присяга. У судей есть кодекс судейской этики. Клятва Гиппократа у нас зафиксирована законом 185-ФЗ от 02.07.2013. А знаете, что…

  • Обыграть шулера

    Писать не могу - пойду косить. Л.Толстой. Ситуация, когда срок следствия подходит к концу, а уголовное дело ещё не сформировано, к сожалению,…

promo krisor september 8, 2019 21:11 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Почему вы не идёте простым путём, как большинство в подобной ситуации: признать вину, получить небольшой срок и выйти по УДО на свободу? Причин несколько. Я понимаю, что жизнь идёт, что система очень инерционна, а шансов увидеть своего 90-летнего отца в этой жизни - всё меньше. Время, которое…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Две судьбы и мёртвый кролик

    Жили-были две… подруги. Вели достаточно богемную жизнь. В качестве домашнего любимца держали кролика. Вместе с ним и на тусовки ходили. Как-то раз…

  • Клятвы прокуроров

    У солдат есть присяга. У судей есть кодекс судейской этики. Клятва Гиппократа у нас зафиксирована законом 185-ФЗ от 02.07.2013. А знаете, что…

  • Обыграть шулера

    Писать не могу - пойду косить. Л.Толстой. Ситуация, когда срок следствия подходит к концу, а уголовное дело ещё не сформировано, к сожалению,…