Михаил Задорнов.

Представьте - незнакомая страна, незнакомый город, незнакомая улица, хочется есть. А на улице: столовая, макдональдс, сабвей, кофейня. Куда пойти? Столовая проиграет. Она незнакомая. Там непонятное качество, непонятные продукты, незнакомые повара. Никто не чекинился, подсказок нет, рекомендаций не слышали.
То ли дело Макдональдс. В любом городе, в любой стране все абсолютно предсказуемо, никаких неожиданностей. Как это переиграть? Думаю, что предсказуемость можно вывести на уровень выше.
Та партнерская СЕТЬ, организатором которой является Кооператив "Семейный капитал" объединяет в себе не просто организации и людей. Это сеть, объединяющая тех, кто хочет сделать людям хорошо, тех, кто работает честно. Поэтому табличка партнера Кооператива "Семейный капитал" является Знаком качества и приобретает дополнительный смысл: ЗДЕСЬ ВАС ПРИЯТНО УДИВЯТ.

Получается не просто предсказуемое качество, не просто безопасность, а предсказуемо приятные сюрпризы.
Позитив+безопасность+предсказуемость=дов

Хорошей удачи Вам!
:)
Journal information