Разглядываю машинки, перебирая в памяти тех, на ком довелось поездить. Кто-то прошёл в жизни незаметно, а кто-то и сейчас радует при встрече.
Самая долгая любовь - Форд транзит. Был у меня и не один. Бензиновый и дизельный. Замечательная машинка. Можно ездить, можно перевозить что-нибудь, а можно просто жить в ней, когда не знаешь - чем день кончится. )) Звук дизельного Транзита похож на урчанье кота - его ни с кем не спутаешь. Первый Транзит появился у меня, когда иномарок ещё толком не было в Питере, не то что микроавтобусов. Так гаишники останавливали постоянно - просто посмотреть - что за зверь такой. Остановят, обойдут, салон посмотрят, поспрашивают - что да как. Ужжасно тормозило движение. )))
Лендровер Дискавери. Предложу для него такой девиз: сделай или сдохни. )) Неторопливая дизельная машинка, надёжная и послушная. Как-то 30 декабря (!!) ехали из Псковской области (друзья попросили привезти лошадь из какой-то деревни). И вот: за бортом минус 37, цивилизации нет, навигаторов ещё не было, конь в прицепе-коневозе, и машина начинает дохнуть... Ну понятно - какая соляра это выдержит. )) Машин на дороге тоже нет. Дело к ночи. Теперь понимаю, насколько мы сумасшедшие были - заглохла бы машина - мог бы погибнуть не только конь. Но Дискавери упорно полз со скоростью 30 км в час. Часа через три доползли до одинокой заправки - купили какую-то страшную жидкость - добавку в солярку, поползли не очень быстро дальше. Потом уже, в Питере, разобрали топливный фильтр - весь был забит парафином.
Из сильных впечатлений Хаммер. Довелось как-то к себе на поле поехать на Хаммере. Надо сказать, что в дождливое время дорога... требует твёрдой руки и крепких нервов. )) Так вот Хаммер, кажется, не заметил, что щебёнка сменилась грунтовкой, а потом и оставшееся дорогой назвать было трудно. У него даже звук не изменился - едет и едет. Но топливо пьёт как больной бегемот. )))
Ниссан Патфайндер. За рулём этой машины чувствуешь себя обезьяной. )) В меру сообразительной, в меру обученной. И всё-то он подсказывает, и всё-то он показывает. Ужас просто. Тупеешь с каждым часом в этой машине. ))
С теплотой вспоминаю Джип Вранглер Рубикон. Вот горячий боевой конь! Чутко слушается каждого движения. Нам бы времени побольше, да без хозяина ))) Мы бы... ух! - быстро нашли бы общий язык.
Ну и родная девяточка. Машина - как будто не ВАЗ. Как так вышло? Очень резкая, неприхотливая, манёвренная и надёжная. После всяких иномарок первый визит в сервис просто поверг в шок: стоимость ремонта 200 руб! Даже не помню - что там ремонтировалось, но цену долго переспрашивала. ))) Не хватает кондиционера - это да.
А вообще что-то в последнее время тянет вернуться на мотоцикл. Либо старый из гаража вытащить, либо помощнее что-нибудь купить. Резкий старт и ветер в лицо.
Journal information