
24-25 марта, г.Санкт-Петербург,
2-дневный семинар «Креатив в рекламе» от эксперта-технолога по привлечению и удержанию клиентов - Ии Имшинецкой, бизнес-тренера из Москвы.
ВЫ ХОТИТЕ СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ЗАПОМНИТСЯ, БУДЕТ РАБОТАТЬ И ПРИНОСИТЬ ДОХОД?
Программа семинара:
1.Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы.
2.Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени. Экспертиза имени.
3.Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана.
4.Текст в рекламе. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста.
5.Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа. Экспертиза образа.
6.Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции.
7.Представление креативного продукта. Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках «сухим остатком».
Что Вы получите после прохождения семинара:
- каждый слушатель получает в вечное пользование технологию разработки креативного проекта - слогана, текста, образа, композиции, имени.
- технология оценки готового проекта: За что платить, а за что нет рекламным агентствам
- рекламные агентства на получают технологию как конкурентное преимущество
- СМИ смогут квалифицированно подсказать рекламодателю наполнение покупаемых им площадей и времени эфира
- малый бизнес получает возможность экономить на услугах рекламных агентств с гарантией качественного креатива, научившись делать его сам
Место проведения:
Россия, Санкт-Петербург, ДЦ «Кристалл», ул.Седова 37А
Стоимость семинара зависит от выбранного класса посещения
Организатор: Консалтинговая Группа «Технология Эффективного Бизнеса»
Контакты организатора:
Контакты
г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны д. 116 к. 1, офис 527
БЦ "Троицкое поле"
Телефон: 8(812)309-18-70 / 8(921)943-49-28
E-mail: info@teb-consulting.ru
Подробнее о тренере: http://iyapro.ru/
Journal information