Философия развития. (krisor) wrote,
Философия развития.
krisor

Categories:

Семинар.

24-25 марта будем проводить семинар Ии Имшинецкой.

ия


24-25 марта, г.Санкт-Петербург,
2-дневный семинар «Креатив в рекламе» от эксперта-технолога по привлечению и удержанию клиентов - Ии Имшинецкой, бизнес-тренера из Москвы.

ВЫ ХОТИТЕ СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ЗАПОМНИТСЯ, БУДЕТ РАБОТАТЬ И ПРИНОСИТЬ ДОХОД?
Программа семинара:
1.Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы.
2.Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени. Экспертиза имени.
3.Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана.
4.Текст в рекламе. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста.
5.Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа. Экспертиза образа.
6.Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции.
7.Представление креативного продукта. Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках «сухим остатком».

Что Вы получите после прохождения семинара:
- каждый слушатель получает в вечное пользование технологию разработки креативного проекта - слогана, текста, образа, композиции, имени.
- технология оценки готового проекта: За что платить, а за что нет рекламным агентствам
- рекламные агентства на получают технологию как конкурентное преимущество
- СМИ смогут квалифицированно подсказать рекламодателю наполнение покупаемых им площадей и времени эфира
- малый бизнес получает возможность экономить на услугах рекламных агентств с гарантией качественного креатива, научившись делать его сам

Место проведения:
Россия, Санкт-Петербург, ДЦ «Кристалл», ул.Седова 37А
Стоимость семинара зависит от выбранного класса посещения
Организатор: Консалтинговая Группа «Технология Эффективного Бизнеса»

Контакты организатора:
Контакты
г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны д. 116 к. 1, офис 527
БЦ "Троицкое поле"
Телефон: 8(812)309-18-70 / 8(921)943-49-28
E-mail: info@teb-consulting.ru

Подробнее о тренере: http://iyapro.ru/
Tags: реклама
Subscribe
promo krisor september 8, 2019 21:11 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Почему вы не идёте простым путём, как большинство в подобной ситуации: признать вину, получить небольшой срок и выйти по УДО на свободу? Причин несколько. Я понимаю, что жизнь идёт, что система очень инерционна, а шансов увидеть своего 90-летнего отца в этой жизни - всё меньше. Время, которое…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments